Циркуляционные насосы серии EVOSTA 2 характеризуются высоким качеством благодаря применению высокопрочных материалов и обладают всеми преимуществами циркуляционных насосов с электронным регулированием.
Циркуляционный насос с мокрым ротором с электронным регулированием предназначен для использования в бытовых системах отопления и кондиционирования воздуха, характеризуется низким потреблением электроэнергии. Благодаря новейшей технологии, используемой в синхронном электродвигателе с постоянными магнитами и преобразователю частоты, новая серия циркуляционных насосов EVOSTA 2 имеет класс энергоэффективности EEI ≤ 0.18 и степень защиты IPX5 , что делает данные насосы одними из самых эффективных и надёжных. сочетают прочность механических и преимущества электронных циркуляционных насосов. Циркуляционный насос EVOSTA 2 подходит для замены трехскоростных циркуляционных насосов, имеет те же габаритные размеры, что и у серии VA, и заменяет насосы с максимальным напором до 4, 5 и 6 метров. Данный продукт упрощает эксплуатацию, обеспечивая последовательную настройку с помощью одной кнопки, имеет пробку для спуска воздуха из насоса и разблокировки вала.
Циркуляционный насос с мокрым ротором с электронным регулированием предназначен для использования в бытовых системах отопления и кондиционирования воздуха, характеризуется низким потреблением электроэнергии. Благодаря новейшей технологии, используемой в синхронном электродвигателе с постоянными магнитами и преобразователю частоты, новая серия циркуляционных насосов EVOSTA 2 имеет класс энергоэффективности EEI ≤ 0.18 и степень защиты IPX5 , что делает данные насосы одними из самых эффективных и надёжных. сочетают прочность механических и преимущества электронных циркуляционных насосов. Циркуляционный насос EVOSTA 2 подходит для замены трехскоростных циркуляционных насосов, имеет те же габаритные размеры, что и у серии VA, и заменяет насосы с максимальным напором до 4, 5 и 6 метров. Данный продукт упрощает эксплуатацию, обеспечивая последовательную настройку с помощью одной кнопки, имеет пробку для спуска воздуха из насоса и разблокировки вала.